Наклейки

Наклейки

Нанесение изображения на поверхность – это новое решение не только в рекламе, но и в дизайне, сувенирном бизнесе, архитектуре. По мнению экспертов всевозможные наклейки как подвид нанесения изображения являются одним из самых эффективных и доступных средств как для наружной, так и внутренней рекламы. И их роль в данной сфере трудно переоценить, ведь они обладают рядом преимуществ:

  • удобность, простота и надежность в использовании;
  • наклейки помогут донести любую информацию до аудитории;
  • изготовление не требует больших денежных средств;
  • огромная область использования (готовые изделия с логотипом производителя, реклама в публичных местах,
  • сувенирная продукция, наклейки могут применяться в офисе и т.д.);
  • наклейки – это зрительное напоминание о компании и бизнесе.

При производстве наклеек для их долгосрочности очень важно уточнять следующие нюансы: будущее назначение, качество места, где будет наклеиваться, долгосрочность использования и температура окружающей среды. Наклейки подразделяют на группы в зависимости от того, где используются.

Рекламные наклейки. Используются:

  • непосредственно при рекламе. Могут содержать информацию об акциях, скидках и новинках;
  • при регистрации товаров (черно-белые наклейки с изображением штрих-кода);
  • в промоакциях и наружной рекламе (транспорт, магазины);
  • в рекламе концертов, выставок и других мероприятий).

Сувенирные наклейки используют для нанесения на сувенирную продукцию или же выступают в качестве сувенира (наклейки на холодильник). В эту группу также входят имидж-наклейки (те, что используются для оригинального дизайна ноутбуков или автомобиля) и наклейки для оформления дизайна.

Наклейки гарантийные или пломбы используют, чтобы защитить продукцию от незаконного вскрытия.

Применение современных технологий позволяет использовать несколько методов нанесений изображений на материал. У каждого есть как преимущества, так и недостатки.

Рассмотрим главные из них

Термотрансфер – это вид печати, где изображение (можно цветное) сначала печатают на специальной бумаге, а потом, используя горячий пресс, переносят на требуемую поверхность. Полученное изображение, также как и в шелкографии, устойчиво к стирке(40° С) и даже проглаживанию с обратной стороны при оптимальных температурах. Метод по качеству превосходит прямую печать. Позволяет наносить изображения фотографического качества. Минус – по сравнению с шелкографией стоимость дороже.

Шелкография относится к трафаретному методу, который основан на продавливании краски через трафарет. Широко используется в сувенирной отрасли. Стоимость метода определяется факторами: количество цветов, площадь печати и тираж.

Преимущества

  • простота исполнения;
  • использование различных красок цветовой гаммы и даже со спецэффектами;
  • яркость, долговечность и прочность к сноске;
  • достаточно экономный метод при больших тиражах.

Но такой печати предшествует долгий подготовительный процесс и материал должен быть только с гладкой поверхностью.

Деколь используется для предметов из стекла, чаще всего – посуды. Изначально рисунок печатается на бумагу, после чего переносится на желаемый предмет. Следующий этап – обжиг, в процессе которого краска впекается в поверхность. Благодаря чему такая печать ничего не боится. Метод позволяет применять рисунок с большой цветовой гаммой одновременно.

Тампопечать. Метод переноски изображения с помощью тампона. Используется при маркировке небольших предметов, а также на криволинейных либо цилиндрических поверхностях. Сравнительно недорогой метод нанесений изображения.

Отправить запрос на расчет стоимости нанесения
Запрос на нанесение