Нанесение логотипа на стекло и керамику

Как заказать нанесение логотипа на стекло и керамику?

Заказать нанесение логотипа на стекло очень просто. Для этого вам необходимо:

  1. 1) Зарегистрируйтесь на нашем сайте.
  2. 2) Добавить товар в вашу корзину.
  3. 3) Оформите заказ и напишите комментарий.
Отправить запрос на расчет стоимости нанесения
Запрос на нанесение

Керамические и стеклянные кружки — повседневный предмет, на который мало кто обращает внимание. Действительно, в чём уникальность обычной белой чашки? С помощью услуг по нанесению логотипа на стекло и керамику можно превратить скучную и ничего не выражающую кружку, тарелку, бокал и другие керамические и стеклянные предметы в элемент корпоративного стиля, продвигающий бренд компании. В качестве сувениров и подарков такая посуда послужит дополнительной рекламой, не раздражающей потенциального клиента, а наоборот, демонстрирующей ценность бренда.

Каким образом происходит печать на стекле и керамике?

Самым дешёвым способом нанесения изображения на кружку будет тампопечать. Однако она не пользуется большой популярностью, так как устойчивость красок на гладкой керамике не гарантирована, и рисунок быстро теряет цвет. Также тампонная печать может ободраться, что неизбежно при постоянном использовании и мойках.

Ведущей технологией на сегодняшний день является деколь — нанесение особых красок на керамику, которые под воздействием высоких температур вплавляются в структуру и становятся неразрывными с носителем. Сама деколь делится на два вида:

  • горячая — появилась первой, поэтому называется просто «деколь». Краски на основе металлов наносятся на керамику или стекло, а затем обжигаются при температуре от 500 до 1000 градусов Цельсия. Разумеется, для такого способа подходит только та посуда, которая может выдержать такие экстремальные температуры;
  • холодная — несмотря на название, этот тип деколи так же подвергается термической обработке, но только до температуры 180–220 градусов Цельсия. Холодная деколь несколько уступает горячей по химической и физической стойкости, но стоит дешевле и может применяться на тех носителях, что неспособны выдержать температуру в 1000 градусов.

В среде изготовителей сувениров и корпоративной продукции холодную деколь часто называют «керамик-принт». Ещё одним отличием холодной и горячей деколи, и одновременно недостатком горячего варианта является то, что из-за воздействия высокой температуры краски могут частично изменить оттенок, и готовая продукция будет отличаться от макета. Если важно стопроцентное перенесение цветов, то рекомендуется использовать холодную деколь, так как у неё ниже температура обжига, а значит, ниже и шанс изменить цвет логотипа.

Деколь может наноситься на стекло и керамику любой формы, количество углов и труднодоступность не влияют на стоимость услуги. Дополнительно изображение можно матировать, придав ему особый внешний вид и дополнительно защитив от внешнего воздействия.

Достоинства деколи

Холодная и горячая деколь не смывается и повреждается только с откалыванием кусочка от стекла или керамики. Поверхность полученного материала остаётся гладкой и линия перехода между рисунком и остальной поверхность не ощущается ни визуально, ни на ощупь. Также холодная деколь может быть размещена на 80% объекта, тогда как для тампопечати такой размер недостижим.